?

Log in

No account? Create an account
 
 
17 February 2012 @ 10:11 pm
приятности в доме  
Я бы хотела найти многие средства косметики и бытовой химии из натуральных ингридиентов гораздо раньше.
Но вот они сейчас, и я выбрасываю всю химию из дома)

Пора ввести новый тэг - *явсятакаяестественная*)
Под катом рассказ о том что это.
DSC22

Спасибо большое Яночке которая рассказала о сущесвовании таких средств у нас.
Еще лет 15 назад мой папа начал находить статьи о вреде всех моющих средств, и читать нам лекции о том что они остаются на посуде, портят воздух и кожу. Но нам жутко не хотелось мыть жирную посуду тупо горячей водой или хозяйственным мылом. Поэтому мы успешно его игрнорили)
А с возрастом мозгов добавляется. Особенно когда появляются свои дети.
Я уже перешла в банной косметике на все органическое (мыло, шампуни, маски, крема, дезодоранты, зубные пасты, гели для душа и т.д.)
Почти полностью заменила бытовую химию.
И уже заказала пакет минеральной косметики(но об этом потом).

А сейчас скажу что первыми взяла на пробу моющее средство для посуды, для ванн и раковин, и для стекол-зеркал. Фирмы Содасан и АльмаВита. Это самые известные немецкие производители бытовых органических моющих средств.
Например в состав моющего средства от налета входит - лимонная кислота, уксус и кокоглюкозид (моющее средство из кокосового масла и сахара). Грубо говоря, то чем мыли наши прабабушки, только со вспомогательными ингридиентами :) И что примечательно для меня - не сохнут руки. А для Кузиной посуды мне теперь не нужна отдельная мочалка и детское мыло. И мне не страшно с ним вместе мыть посуду, не боюсь что он начнет играться мочалкой и мылить себе нос пеной от средства.
Моет все ничем не хуже чем обычная бытовая химия. Только запах приятнее, точнее он не резкий, а какой-то нейтральный натуральный. Моющее для посуды пахнет слабеньким лимонным чаем :) Цены тоже вполне приемлемые. Еще планирую докупить средство для мебели, пола и туалета.

Покупала все здесь, в Днепропетровске http://chistymir.com.ua/category_129.html
Вот для киевлян, но тут только Содасан http://sodasan.com.ua/

На этих 2 сайтах самые нормальные цены по Украине, на многих други завышены почти в 2 раза.

Если кто пользовался чем-то еще типа Эковера, рассказывайте, интересно сравнить.
 
 
 
safineesafinee on February 17th, 2012 08:22 pm (UTC)
Закидайте меня яйцами, но скажу свое мнение) конечно, это все классно- натурально так, но Кузина жизнь будет течь не только в 4 стенах безбактериально-безхимического дома...и как удивится его кожа, когда он в школе помоет руки "тем" мылом в туалете?
сколько лет все моется химией и все как-то живы....другое дело помыть ребенка органикой и выйти подышать в нашем городе...
вообщем ИМХО надо валить в экочитсые районы и там мыться органикой, чтоб и в школах она была и везде, и в воздухе тоже
рокнролла's queenbagir_ka on February 17th, 2012 08:27 pm (UTC)
)) это все понятно и даже не оговаривается, но как говорит старая мудрость *хочешь изменить мир начни с себя*)
(Deleted comment)
(no subject) - bagir_ka on February 17th, 2012 08:47 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - bagir_ka on February 17th, 2012 08:30 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - springuish on February 17th, 2012 08:47 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - springuish on February 17th, 2012 09:08 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - bagir_ka on February 17th, 2012 10:35 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - libellulla on February 17th, 2012 10:44 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
рокнролла's queenbagir_ka on February 17th, 2012 08:41 pm (UTC)
спасибо) я что-то пропустила чем ты пользуешься)
блин я в магазины не хожу почти, надо будет выбраться на разведку в эпицентр)

мы по причине загрязнения хотели во время беременности переехать жить в тайланд
но там начались военные действия в Бангкоке, а потом у меня осложнения, и не сложилось
Пока с Кузей и его состоянием (сама знаешь каким по второму жж) я не рискну куда-то ехать и остаться без бабушкиных помощей и рускоязычного врача)
А вот Аня как раз уезжала, но не смогла наша душа без родного смога на чужбинушке прожить))
(Deleted comment)
(no subject) - bagir_ka on February 17th, 2012 08:49 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - bagir_ka on February 17th, 2012 08:56 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - libellulla on February 17th, 2012 10:41 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - bagir_ka on February 17th, 2012 10:44 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - libellulla on February 17th, 2012 10:50 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - bagir_ka on February 18th, 2012 03:13 am (UTC) (Expand)
(no subject) - libellulla on February 18th, 2012 07:35 am (UTC) (Expand)
springuishspringuish on February 17th, 2012 08:37 pm (UTC)
Здорово, мой пост пригодился!))
У Содасана мне очень нравится состав, и руки тоже, заметила, не сушит совершенно. Раньше у меня на тыльной стороне рук были трещины ( рассказываю тут ужасы на ночь глядя)), сейчас нет. Думала дело в воде, а теперь понимаю, что не только в ней, видимо.
Вообще, я ЗА экосредства не только потому, что для человека безопасно, но и для окружающей среды, не знаю, я вот об этом стала задумываться тоже..
рокнролла's queenbagir_ka on February 17th, 2012 08:45 pm (UTC)
очень пригодился)
мне кажется этозамечательно что многие стали задумываться)) причина окружающей среды меня тоже вдохновляет)
(no subject) - springuish on February 18th, 2012 10:41 am (UTC) (Expand)
(no subject) - bagir_ka on February 18th, 2012 10:55 am (UTC) (Expand)
Aidaaidochka on February 17th, 2012 08:39 pm (UTC)
о спасибо!)) мне надо ыб найти для посудомойки... чтобы детскую посуду там мыть и не бояться.. а так вручную мою...руки у меня как нождак...
раз уж ты дала добро и моют хорошо.тож куплю) спасиб
рокнролла's queenbagir_ka on February 17th, 2012 08:43 pm (UTC)
а я теперь хочу посудомойку)) а в Москве думаю легко будет найти такие средства)
(no subject) - libellulla on February 17th, 2012 08:57 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - aidochka on February 17th, 2012 09:09 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - bagir_ka on February 18th, 2012 10:56 am (UTC) (Expand)
nastyamaranastyamara on February 17th, 2012 08:51 pm (UTC)
Катюха, я давно пользуюсь средством для мытья посуды Frosch. Пытаюсь маму убедить пользоваться им. На sodasan засматривалась, еще когда беременная ходила, но до покупки дело не дошло. Дома ванную для малышки хоз мылом мою, а остальное стандартными приколами. Ты права, пока ребенка небыло - как-то не сильно задумывалась, а теперь нюх режет едкий запах порошка и пр.
рокнролла's queenbagir_ka on February 17th, 2012 08:59 pm (UTC)
я во время токсикоза еще выбросила) даже тональные)
и купила дет. крем, дет мыло и дет порошок) мне до сих пор от резких хим. запахов тошнит
жалко я тогда не знала про такие средства

а что за Фросш? тоже органика?
мне папа уже заказ сделал))
(no subject) - libellulla on February 17th, 2012 09:04 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - springuish on February 17th, 2012 09:18 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - libellulla on February 17th, 2012 10:36 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - malysche4ka on February 24th, 2012 07:32 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - libellulla on February 25th, 2012 09:25 am (UTC) (Expand)
(no subject) - malysche4ka on February 24th, 2012 07:30 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - springuish on February 24th, 2012 07:40 pm (UTC) (Expand)
libellullalibellulla on February 17th, 2012 09:02 pm (UTC)
все это прекрастно девочки! еще бы вот денег денег на всю эту прекрастность.
Содасан в Антошке видела много всего. У вас же есть в ЗП?
еще хочется пластиком и полиетиленом поменьше пользоваться, а если и пользоваться, то утилизировать. вот в магазин я, например, только с х/б сумкой)
чтобы органика не только работала на тебя, но и ты на органику)
рокнролла's queenbagir_ka on February 17th, 2012 09:08 pm (UTC)
у нас антошка уматовенький и с завышеными ценами на все
я там во время беременности натарилась, а потом половину товаров видела много дешевше)
хб сумка это отлично, где б найти такую здоровую как мы закупаемся))
(no subject) - libellulla on February 17th, 2012 10:18 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - bagir_ka on February 17th, 2012 10:34 pm (UTC) (Expand)
trainbowtrainbow on February 17th, 2012 09:52 pm (UTC)
Содой, уксусом и горчицей можно заменить кучу всего ))) недавно наткнулась на ссылку отличную. Завтра поищу и подарю Вам ))) сможете экономить и оставаться органичными )))
рокнролла's queenbagir_ka on February 17th, 2012 10:26 pm (UTC)
если вы ко мне с фэйсбука то это как раз мои слова)
жду будет интересно почитать)
(no subject) - trainbow on February 17th, 2012 11:25 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - bagir_ka on February 18th, 2012 03:13 am (UTC) (Expand)
Aidaaidochka on February 17th, 2012 09:54 pm (UTC)
однако дорогое удовольствие....в два раза все дороже..эх..с нашей двойней и так финансы поют романсы(( ых
рокнролла's queenbagir_ka on February 17th, 2012 10:27 pm (UTC)
незнаю как у вас там, но мне например 1 литра думаю намного хватит)
потому что я покупала гораздо меньше бутылки со средствами, не на сильно много оно по цене отличается если сравнить с весом
(no subject) - aidochka on February 17th, 2012 10:41 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - bagir_ka on February 17th, 2012 10:45 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - trainbow on February 17th, 2012 11:27 pm (UTC) (Expand)
Ekaterinaki773n on February 18th, 2012 06:26 am (UTC)
Какая ты умница, спасибо за пост, буду во Львове искать эти средства, пока что мою посуду горчичным порошком, тоже отлично все отмывает.
рокнролла's queenbagir_ka on February 18th, 2012 10:57 am (UTC)
спасибо)) у вас вообще европа через дорогу) должно все быть)
cаша / dj onedj1 on February 18th, 2012 07:34 am (UTC)
мы пользуемся эковером и альмавином)
cаша / dj onedj1 on February 18th, 2012 07:38 am (UTC)
опуская все преимущества контактной работы с этими средствами -- они мне показались даже более экономичные чем дефолтная химоза. для посудомойки - альмавиновская соль. ополаскиватель и средства. для всякой уборки в доме -- эковер.
(no subject) - bagir_ka on February 18th, 2012 10:50 am (UTC) (Expand)
Victoriia Znouv_elle on February 18th, 2012 09:10 am (UTC)
Это очень заставляет задуматься... Я тоже об этом задумываюсь, а когда малыш дома, то вообще надо брать свою попку в руки и вперед за такими вещами!
рокнролла's queenbagir_ka on February 18th, 2012 10:51 am (UTC)
вот я беру свою попку и набираюсь мужества брать еще))
Катя Шараповаsharakatya on February 18th, 2012 09:00 pm (UTC)
Как же мне все это надо! Спасибо;)
рокнролла's queenbagir_ka on February 18th, 2012 09:09 pm (UTC)
не за что))
akvarelkai_akvarelka on February 18th, 2012 09:28 pm (UTC)
ну фсёё, сейчас пойду закупаться, а то никак не соберусь. Что за марки-не знаю, просто с полок возьму, у нас тут магаз под боком, там прямо все органическое у них)) У меня с советских времен остались предрассудки, что нельзя верить тому, что написано на этикетках, и мне все время кажется, что если написано, что органик-еще не факт, что полезно. Ну и правда, не всякая органика-хорошо. А Кузя у тебя аллергик?
рокнролла's queenbagir_ka on February 18th, 2012 09:42 pm (UTC)
ну нашим я не доверяю, а немцам доверяю) и америкосам тоже)
там если на упаковке обманут то засудят))

незнаю что значит аллергик, почти всех детей по-началу на что-то сыпет, но с возрастом они это перерастают
например на все оранжевое его сыпало, а щас топчет морковку абрикосы тока так)
merrilumerrilu on February 20th, 2012 01:31 pm (UTC)
В последнее время старалась мыть посуду только горячей водой, но жирную сковороду так не отмоешь. Поэтому хочу заказать что-то вроде Эковер для мытья посуды.

Чайник от накипи всегда чистила лимонной кислотой. В статье (на которую выше линк кинули) вычитала, что можно просто лимон порезать и прокипятить чайник. Буду пробовать.

На чистящие/моющие/стиральные порошки никогда аллергии не было, а вот только на выходных после генеральной уборки в квартире, на руках появилась сыпь. Вот тоже думаю, что надо на органику попробовать перейти.

И запахи химии дико стали раздражать.

Edited at 2012-02-20 01:33 pm (UTC)
рокнролла's queenbagir_ka on February 20th, 2012 06:36 pm (UTC)
вот я на эковер тоже смотрю, но он еще дороже чем содасан

а лимоном чайник чищу с незапамятных времен) но ссылочка хорошая) на днях почистила с уксусом стиралку)
_cold_girl_ on February 21st, 2012 07:27 pm (UTC)
есть содасан в эпицентре, на 3-7 грн дороже чем тут http://chistymir.com.ua/category_129.html. Там есть еще сонет и фрош.
рокнролла's queenbagir_ka on February 21st, 2012 07:29 pm (UTC)
о спасибо
фрош вроде девочки говорят что какашечка)
(no subject) - _cold_girl_ on February 22nd, 2012 07:04 am (UTC) (Expand)
(no subject) - bagir_ka on February 22nd, 2012 11:54 am (UTC) (Expand)
(no subject) - _cold_girl_ on February 23rd, 2012 11:07 am (UTC) (Expand)