?

Log in

No account? Create an account
 
 
27 January 2012 @ 02:39 pm
a friend :)  
Был у меня в школе хороший друг, Сережа. Ну из тех что были, самый настоящий.
Потому что никто ни в кого не был влюблен, и без никаких подтекстов. Кроме одного пьяного поцелуя на школьной диско, который дал понять, что быть нам друзьями)
Подруг я в счет не беру, потому что с девочками всегда были страсти. То ссоримся то миримся, то ревности))
Он был в свое время моей жилеткой точнее уютным пальто. Я с ним делилась своими радостями и печальками), рассказывала про всех парней и все такое.

Потом он уехал в Киев с девочкой, женился. И мы стали очень редко общаться.
Вчера он мне позвонил. Скоро же встреча. Так приятно и тепло было пообщаться.
Говорит, Катюха, ну я тебя мамой не представлял. Я говорю, да ладно, вон Олька (наша подруга), уже дважды мама.
А он говорит, я всех представлял - а тебя нет.) У тебя всегда куча планов, ты всегда куда-то рвалась, стремилась и приключений на попу искала)) Но я уверен, что ты замечательная мама)
Мне было страшно приятно.
Хотя мне всегда казалось, что я хочу свою волшебную семью и ребенка.
Но потом я задумалась и поняла, что он прав. Вначале мне хотелось всего попробовать.
И чаще всего, то чего мне хотелось, со мной происходило. А когда я действительно захотела семью, она у меня появилась.
И я ею дорожу как самым ценным сокровищем в моей жизни.

ваып3
на выпускном)
выпускной
Мы в центре) Высокий блин, при том что у меня каблук 10см)


п.с. как-то мне даже на встречу захотелось пойти, 10(!) лет, но с Кузькой не получится(
Tags: ,
 
 
 
Janette: hewek'sfoxxy_janet on January 27th, 2012 01:14 pm (UTC)
я вот как описал твой друг - до сих пор, хотя у меня есть мужчина,и можно с ним создавать семью....но эти зовущие приключения...не дают мне покоя! мне хочется увидеть все,хочется новых людей встречать и удивляться не перестаю...хотя мне говорили - Жанн, пройдет, когда вырастешь и семья появится.... вот уже 26,а мне все дальше и дальше хочется) ребенок во мне не угасает!
рокнролла's queenbagir_ka on January 27th, 2012 02:49 pm (UTC)
ну у всех же разные желания) и временные пределы тоже) не нужно ни на кого равняться)
я например всегда хотела родить до 25, так и получилось)) я не то чтобы прям спланировала, просто так вышло)
Become someone's heroby_romeo9 on January 27th, 2012 05:33 pm (UTC)
надо сходить! полюбасу!
рокнролла's queenbagir_ka on January 27th, 2012 07:26 pm (UTC)
никак не получается(
Become someone's heroby_romeo9 on January 27th, 2012 09:43 pm (UTC)
Кстати, Катя, в какой ты школе училась?
рокнролла's queenbagir_ka on January 27th, 2012 09:49 pm (UTC)
в 99, лицей на гудыменко
а ты?
Become someone's heroby_romeo9 on January 27th, 2012 09:52 pm (UTC)
№ 10 - на Шевчике, возле Анголы (с 1-го по 8-й класс)
№ 65 - на Гортопе (только 9 класс)
№ 5 - возле Космик Боулинг (последние 2 класса)
рокнролла's queenbagir_ka on January 27th, 2012 09:56 pm (UTC)
я думала ты тоже с бабурки)
Become someone's heroby_romeo9 on January 27th, 2012 10:21 pm (UTC)
та не, я пасан с района :D
с Шевченковского
рокнролла's queenbagir_ka on January 28th, 2012 12:59 pm (UTC)
я там тоже пару лет с мальчиком жила))
akvarelkai_akvarelka on January 27th, 2012 06:17 pm (UTC)
такая ты на фото...видно, что жару давала)))
рокнролла's queenbagir_ka on January 27th, 2012 07:28 pm (UTC)
хахах))) на обоих прям?)) мне кажется я там очень даже приличная)) особенно в форме)))
akvarelkai_akvarelka on February 1st, 2012 01:20 am (UTC)
по мне-так особенно в форме не приличная, нимфетка такая)))
Lena Deniska ✫lena_deniska on January 30th, 2012 12:51 pm (UTC)
такие фотографии милые))
рокнролла's queenbagir_ka on January 30th, 2012 02:28 pm (UTC)
спасибо) и мы тогда милые были))
safineesafinee on February 1st, 2012 06:57 am (UTC)
А мы в одной школе оказывается учились)
рокнролла's queenbagir_ka on February 1st, 2012 10:05 am (UTC)
прикольно) а ты какого года выпуска?)
safineesafinee on February 1st, 2012 10:07 am (UTC)
2005
я по твоим фоткам пару лиц вспомнила)
рокнролла's queenbagir_ka on February 1st, 2012 10:23 am (UTC)
ой я наверное с твоей паралели никого не знаю)
Панасенко Дима у вас был или старше?
safineesafinee on February 1st, 2012 10:57 am (UTC)
ага, у нас...был первый мачо в параллели)))))
рокнролла's queenbagir_ka on February 1st, 2012 11:56 am (UTC)
та ты шо))
ну конечно, со старшеклассниками порстоянно туср=овать, тобишь с нами)) даже на выпускном с нами был)